Пятница, 11.07.2025, 14:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » 2014 » Январь » 14 » Профессиональные заболевания летного экипажа :: Профессиональные заболевания летного состава
    08:05

    Профессиональные заболевания летного экипажа :: Профессиональные заболевания летного состава





    Профессиональные заболевания летного экипажа

    Название документа: Профессиональные заболевания летного экипажа

    Номер документа: ЛПП

    Вид документа: Консультация

    Принявший орган: Эксперт

    Дата принятия: 30 ноября 2012

    Вопрос:


    В авиакомпании периодически регистрируются профессиональные заболевания (например, двусторонняя нейросенсорная тугоухость с легкой степенью снижения слуха) у летного состава экипажа воздушного судна Ми-8, в связи с длительным воздействием на них уровня внутрикабинного шума и отсутствием средств индивидуальной защиты от шума во время полета (командир воздушного судна весь полет обязан быть в радиогарнитуре), в результате чего Роспотребнадзором проведено расследование по факту несоблюдения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации транспортных средств. Расследование проводилось в связи с превышением предельно допустимого уровня шума в кабине воздушного судна Ми-8, установленного СанПиН 2.5.1.2423-08, СН 2.2.4/2.1.8.592-96, СП 2.2.2.1327-03. Уровень шума в кабине воздушного судна Ми-8Т и Ми-8МТВ, произведенных в период с 1980 по 1995 г., составляет 85 дБА, а предельно допустимый уровень шума, установленный этими нормативными документами, на рабочем месте составляет 80 дБА.

    Управление Роспотребнадзора в целях ликвидации и предупреждения профессиональных заболеваний предлагает авиакомпании разработать возможные меры по улучшению условий труда для членов летного экипажа воздушного судна Ми-8, и принять комплекс мер по доведению уровня звука в кабине воздушного судна, в соответствии с п.2.3.1 прил. 4 СанПиН 2.5.1.2423-08.

    Авиакомпания является только эксплуатантом воздушных судов и не имеет возможности самостоятельно вносить какие-либо изменения в конструкции воздушного судна и его отдельных агрегатов, даже на основании предписания Роспотребнадзора, т.к. это может повлечь за собой лишение сертификата летной годности воздушного судна (п.18 ФАП "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации").

    В ответ на запрос о возможных конструктивных мерах, средствах и методах, которые можно применить для снижения эквивалентного уровня шума на рабочих местах (в кабине воздушного судна) летного состава, производитель ОАО "Казанский вертолетный завод" сообщил, что уровень шума в кабине вертолета не превышает допустимого уровня шума в кабине экипажа для вертолетов 90 дБА по п.1.4. ГОСТ 20296-81 "Самолеты и вертолеты гражданской авиации".

    Вопрос: Распространяется ли действие СанПиН 2.5.1.2423-08 и СН 2.2.4/2.1.8.562-96 на воздушные суда Ми-8Т и Ми-8МТВ, произведенные в период с 1980 по 1995 г.? Если да, то какие комплексные меры можно принять по доведению уровня звука в кабине воздушного судна до допустимого уровня звука на рабочих местах? Если это сделать невозможно, как обосновать невыполнение этого предписания Роспотребнадзору?

    Ответ:

    Доступ к полной версии этого документа ограничен

    Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

    Идет завершение процесса оплаты

    В настоящее время мы ожидаем подтверждения оплаты от платежной системы.
    Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.

    Приносим извинения за вынужденное неудобство.

    Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

    Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
    средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
    В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

    всего за 0 руб.

    Произошла ошибка

    Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
    списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

    Если ошибка повторяется, напишите нам на hot@cntd.ru, мы разберемся.

    Метод оплаты:

    Что вы получите:

    После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.


    При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу uwt@kodeks.ru

    Примеры

    аналогичных документов, доступных с полным текстом:

    Профессиональные заболевания летного экипажа

    Название документа: Профессиональные заболевания летного экипажа

    Номер документа: ЛПП

    Вид документа: Консультация

    Принявший орган: Эксперт

    Дата принятия: 30 ноября 2012



    Источник: docs.cntd.ru
    Просмотров: 324 | Добавил: normand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2025