Я связалась с машинистом,
Но осталась девственной
Потому что я связалась
С ним по связи экстренной
Метрополитеновский фольклор

Было время, довелось мне работать в Петербургском метрополитене: аж 8 лет оттрубил машинистом электропоезда. Параллельно учился на юриста на вечернем. Занимался организацией концертов и фестивалей ("Лестница", фестиваль русского акустического андеграунда). Писал музыкальные статейки в самиздат - и даже в FUZZe несколько раз засветился. А потом занялся профсоюзной деятельностью, и меня из метро "ушли". Пришлось журналистику из хобби делать ремеслом. И первой серьезной пробой пера стал материал, который я привожу ниже. Писал для себя, в стол - просто, чтобы зафиксировать впечатления, пока они еще свежи были.
Потом решил забацать свой сайтец (на Народе), куда сложил все свои тексты, песни, статьи, фотки... И удивительно: многое оттуда безо всякой рекламы расползлось по инету. По блогам, форумам, домашним страничкам... Кое-где этот материал вызвал нешуточную полемику: мол, Галкин все наврал... Но те, кто "в теме", однозначно утверждали: это правда. Так что я без зазрения совести дублирую сам себя.
Дети подземелья.Исповедь бывшего машиниста Петербургского метрополитена.В далеком-далеком детстве, когда я еще смотрел на мир широко распахнутыми глазами и видел собственное будущее исключительно в радужных тонах, я даже не представлял себе, что в конце концов окажусь на самом дне, в метрополитене, не в качестве простого пассажира, а как работник.
Со стороны работа машиниста метро кажется полной мрачноватой романтики, я даже встречал людей, искренне влюбленных в это чудовищное порождение цивилизации... Что ж, придется мне немного развеять ореол таинственности, окружающий наш метрополитен как и любой стратегический объект.
На дворе стоял июнь далекого 1992 года. Рубль стремительно обесценивался, цены так же стремительно летели к непостижимым вершинам. Время пессимизма, разбитых надежд и всеобщей нищеты. Я только-только вернулся из армии и сразу же оставил планы поступления в ВУЗ: надо было на что-то жить. Услышав объявление по метрополитену о наборе на курсы машинистов в электродепо "Северное", раздумывал очень недолго. Работа представлялась мне довольно интересной и хорошо оплачиваемой. Во время обучения (7 месяцев) обещали платить неплохую стипендию.
Первоисточник тут
Если возникнут вопросы - всегда рад ответить.
P.S. Сорри, в то время цифровиков еще не было практически. Да и метро - режимная зона. Так что фоток с того времени осталось мало, а удачных - и того меньше. В общем, кроме первой фотки, все остальное стырено с инета.