Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт |
 |
Главная » 2013 » Декабрь » 29 » МАМА-МАНИЯ или ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ :: Профессиональные болезни психиатров
|
МАМА-МАНИЯ или ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ :: Профессиональные болезни психиатров
|
 Что должны сделать родители для своих детей? Вырастить и воспитать достойными людьми – скажете вы. Да, разумеется. Дать образование и обеспечить всем необходимым. Конечно, никто не станет спорить. С самого первого дня жизни малыша мы следим, чтобы он был накормлен и окружен заботой. Список собственных заслуг перед ребенком потом можно будет перечислять – «Я тебя кормила, раз! Я не спала ночей, когда ты болел, два! Я… тридцать три!». Повод упрекнуть выросшего отпрыска в неблагодарности найдется легко, это я заявляю как маманя шестнадцатилетнего оболтуса. Но я прекрасно понимаю, и для почти взрослого ребенка, бреющего редкие усы папиной бритвой и для карапуза, потешно кривляющего умильные гримасы, важны не эти акценты справедливости. Важно совсем другое.
Мамина любовь…. Как это ни банально звучит, ребенку она нужнее и важнее всего. Феномен материнского внушения был известен еще нашим далеким предкам. В те времена, когда не было профессиональной медицинской помощи, мама брала больного ребенка, прижимала к себе и своей внутренней силой очищала его от болезни. «Отдай мне свои хвори» - повторяла женщина.
 Уникальная психотерапевтическая методика лечения детских недугов «Мама-терапия» запатентована еще в 2001 году, признана Всероссийским обществом детских психиатров, преподается на кафедре детско-подростковой психиатрии, психотерапии и клинической психологии РАПО врачей. Ее автор, известный детский психиатр, профессор Борис Зиновьевич Драпкин считает, ребенок — это сосуд, который должен быть постоянно наполнен маминой любовью. Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он: послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то...
Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Психологи рекомендуют мамам не расставаться с малышом до трех лет надолго. Даже если за ребенком присматривает бабушка или няня, материнскую любовь на бессознательном уровне малыш должен чувствовать всегда. Выразить свою любовь мама может взглядом и прикосновением. Но самое главное – мама может лечить ребенка голосом. Мама – самый лучший гипнотизер для ребенка. Мамин голос ребенок начинает слышать с пятого месяца внутриутробной жизни и слышит чаще, чем любые другие звуки. Родившись, он узнает его и реагирует очень эмоционально, различая все интонации. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. И если этот внутренний голос дает ему установку на счастье, здоровье, хорошее развитие, то психика ребенка ему подчиняется. Так же она подчиняется маминому голосу, когда мама предъявляет к своему маленькому много претензий.
Базовая программа для детей доктора Драпкина состоит из четырех блоков. Фразы, которые надо произносить, не случайны. Каждое слово продумано и проверено, доктор рекомендует не переставлять их местами.
Итак, ваш малыш уснул. Через 20-30 минут после момента засыпания медленно и ласково прочитайте каждую фразу. Читать нужно каждый день, независимо от состояния ребенка. А вот психоэмоциональное состояние мамы имеет огромное значение. Если вы не в духе или неважно себя чувствуете, лучше перенесите сеанс.
Текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина:
- 1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. «Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим».
- 2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка. Здесь заключена вся педиатрия. «Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой(я) мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь».
- 3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье. «Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».
- 4-й блок. В нем отражена народная мудрость. «Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре...) Я тебя очень-очень сильно люблю».
Позитивная установка на развитие и самочувствие должна быть в любом сообщении мамы своему ребенку. Мы же, как мамочки, знаем, что любви много не бывает… Автор - Мироника Савенок (смотритель сообщества "Мама-мания")
Источник: mama-mania.livejournal.com
|
|
|
Просмотров: 429 |
Добавил: normand
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|